Геотермальная архитектура

Geothermal Architecture

Геотермальная спальня

Геотермальный контроль температуры позволяет получить самый роскошный режим сна из всех возможных. Вам никогда не понадобится создающий ветер кондиционер с фреоновым насосом, поскольку каждый купол защищен двухметровым слоем земли, поддерживающим идеальную комнатную температуру в жилом пространстве в самых экстремальных условиях. Для поддержания идеального климата в куполе достаточно иметь только потолочные вентиляторы и небольшие камины, при этом устраняется необходимость в дорогостоящих и устаревших системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Крепкий ночной сон обеспечен, если знаешь, что твой земной купол — наилучшее место защиты от землетрясений, ураганов, торнадо, степных пожаров, осадков и солнечных вспышек. Просыпайтесь каждый день в прекрасном ароматном саду.

Концертный зал или ванная?

Вам нравится петь в душе? Почти каждую комнату в вашем геокуполе можно превратить в концертный зал. Любой существующий двухметровый туннель можно превратить в домашний офис, игровую комнату, уголок для завтрака, ванную комнату и т. д. Используйте эти геотермальные туннели, чтобы украсить вашу новую жизнь уникальными проектами и уютными уголками.

Redefine Underground Living
Grey Water Lobby

Вестибюль из сточных вод

Каждый купольный комплекс имеет свою собственную систему фильтрации сточных и фекальных вод, что делает его полностью независимым от любых дорогостоящих канализационных или ирригационных систем. Сточная вода прокачивается через пористый слой базальтовой лавы, из которых построены стены вестибюля. Кухонные стоки здания фильтруются и одновременно образуют райские ворота в ваш новый дом в стиле дзен. Такой проект поддерживает буйную растительность на внешней стороне купола без каких-либо дополнительных затрат или воздействия на окружающую среду.

Общее пространство

На каждом этаже пентхауса имеется общая компьютерная лаборатория, игровой зал, конференц-зал в форме амфитеатра. Двухметровый слой грунта поглощают звуки из внешней среды и от других блоков, обеспечивая на небольшом удалении тишину и уединение, что особенно важно для совместного проживания множества людей. Ваш дом становится элементом ландшафта в этой вечной картине холмистых пейзажей. Разве Пантеон когда-нибудь выйдет из моды? Купола — это классическая и особо прочная форма. Это один из самых красивых, доступных и экологичных форматов жилища.

Shared Space

Rooftop Hydroponics

Каждый купол питается сам собой

Переработанное стекло можно дешево разрезать на ровные треугольники, чтобы сформировать прочный геодезический купол с ограниченным бюджетом.

Geothermal Architecture - image Art041 on http://gnotes.org

“Le Colline”

The Future is Today

Хотите жить в Hill Valley?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Geothermal Architecture

Redefine Underground Living

Geothermal Sleeping

Geothermal Architecture: The most luxurious type of sleep anyone can get, geothermal temperature control. No freon pumping wind blowing air conditioner will ever be needed as each dome is buried under two meters of earth, regulating the living environment to maintain perfect room temperature in the most extreme conditions. Only ceiling fans and small fireplaces are needed to keep the dome at the perfect climate, eliminating the need for costly and outdated HVAC systems. Sleep well at night knowing your earth dome is the most ideal place for earthquakes, hurricanes, tornados, brush fires, fallout, and solar flares. Wake up in a beautiful smelling garden, everyday.

Music Hall or Bathroom?

Thought you sounded good in your shower? Almost every room in your GeoDome becomes a music hall. Each essential two-meter tunnel way can be turned into a home office, play room, breakfast nook, bathroom, etc… Use these geothermal tunnels to add unique designs and cozy nooks to your new life.

Redefine Underground Living
Grey Water Lobby

Grey Water Lobby

Each dome complex has its own grey and black water filtration system, making it fully independent from any costly sewer or irrigation systems. Grey water is pumped through porous lava stones that line the lobby walls, filtering the building’s dishwater, while providing a blissful zen entry into your new home. This design sustains the lush dome exterior without any additional costs or impact on the environment.

Shared Space

Each penthouse floor has a shared computer lab, play room, theatre style, meeting room area. Two meters of earth shield sounds from the outside and other units, making these nearby quiet getaways essential for multi-occupant living. Your home becomes the landscape with this timeless hill scape design. Has the Pantheon ever gone out of style? Domes are classic and super strong. This is one of the most beautiful, affordable, and eco-friendly ways to live.

Shared Space

Rooftop Hydroponics

Each dome feeds itself

Recycled glass can be cheaply cut into even triangles to form a strong geodesic dome on a budget

Geothermal Architecture - image Art041 on http://gnotes.org

“Le Colline”

The Future is Today

Want to live in Hill Valley?

Leave a Reply

Your email address will not be published.